Ананасовые лодочки с курочкой


Я уже писала, что у меня нет праздников. Все праздники я встречаю на работе. 8 марта не исключение. Поэтому сегодня я принимала у себя гостей (моих девочек). Устроили себе маленький праздник. На горячее я приготовила курочку в ананасе. Интересное сочетание кисло-сладкого свежего ананаса и курочки. Да и смотрится блюдо очень интересно.


Ингредиенты

  • Ананас свежий 1 шт. (крупный)
  • Филе куриных грудок 300-400 г
  • Сыр 80 г
  • Сметана жирная 3-4 столовые ложки
  • Масло растительное для жарки 3-4 столовые ложки
  • Зубчик чеснока 2-3 шт.
  • Приправа для курицы 1 столовая ложка
  • Зелень любая (у меня сухой тимьян) 1 ч.л.
  • Соль и чёрный перец по вкусу


Приготовление пошагово

Вот набор продуктов.

Ананас разрезать на 2 части пополам.

Очень острым ножом вырезать мякоть ананаса при этом не повредив панцирь ананаса. Чайной ложкой собрать внутри мякоть ананаса.

Дольки ананаса отделить от мякоти, которую мы собрали чайной ложкой.

Филе грудки нарезать крупным кубиком.

Грудку добавить к мякоти ананаса.

Добавить чеснок, приправу для курицы, зелень.

Хорошо перемешать. И оставить для маринования на 15 минут. В это время разогреть сковороду с растительным маслом и добавить в неё куриную грудку, начать обжаривать.

У долек ананаса отрезать сердцевину, она грубая, жёсткая и нам не понадобится. Сами дольки нарезать крупным кубиком.

Добавить кубики ананаса почти к готовому филе. Обжарить 5-7 минут, постоянно помешивая.

Добавить сметану, соль, чёрный перец по вкусу. Потушить в сметане 2 минуты. Снять с огня.

Готовую начинку уложить в ананасы.

Присыпать тёртым сыром. Листья ананаса обернуть фольгой, чтобы они не сгорели в духовке. Ставим наши ананасовые лодочки в разогретую духовку до 180 градусов на 15 минут до запекания сырной корочки.

После запекания, снять фольгу и подать в качестве горячего блюда. Порция получается достаточна большая, поэтому одну ананасовую лодочку, можно смело подать на 2 гостя. Отдельно можно подать гарнир рис.

Приятного аппетита.

Популярные сообщения из этого блога

Свиные стейки с розмарином и чесноком жареные без масла

Грудинка запечённая в духовке

Куриные бедрышки запеченные с картошкой